[exim-conf] round-robin для антивирусов

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Фев 26 17:19:23 EET 2007

Dmitry A.Deineka wrote:

> именно.

> Так и сделано сейчас. Но эта схема - фактически failover, а хотелось бы
> именно распределения нагрузки. Не критично, просто реквест фичи :)

я вот думаю, что наверное это задача уже не для паровоза, а для exiscan'а

может в виде патча к exiscan это оформить?

btw - данная схема будет работать, если unix сокет есть в настройках
лишь одного демона. я ж не думаю, что у вас там по несколько демонов на
одном хосте, работающих через unix сокет :)

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC