[exim-conf] feature request

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Июн 7 09:54:28 EEST 2007

silly_sad wrote:
> Helo
>
> возможно ли чтобы все ACLы не аксептили и не режектили письма а только
> выставляли флаги, а решение о принятии письма принималось только один
> раз последним специальным правилом на основании флагов ?

такой механизм существует и называется опциональный реджект

> Это даст возможность например снабжать письма заголовками обозначающими
> какие правила обрабатывали письмо и с каким результатом, что очень
> сильно облегчит фильтрацию писем на стороне клиента.

в таком случае фраза "а решение о принятии письма принималось только
один раз последним специальным правилом на основании флагов"
неприменима. это два разных случая

> (в первую очередь
> это нужно спам-фрэндам)

для спамфрендов такого механизма нет. для того, чтобы его реализовать
для спамфрендов, нужно переписать все фильтры. у меня в to do это
записано, но данные изменения будут вноситься не в нынешнюю версию
конфигуратора