[exim-conf] Особенности greylisting-а при встречной проверке отправителя

Sasha Usov blessendor на gmail.com
Чт Июн 7 16:09:52 EEST 2007

> ну и чем там эксим занимается, проверяя существование получателя
> myaccount на deltamedical.com.ua?

 Мда, по телнету с другого сервера потестил проверку получателя, пауза
 перед выдачей результата проверки довольно длинная...

exim -d -bh 217.20.175.60
показывает, что после ввода rcpt to:<spam на deltamedical.com.ua>
начинаются проверки по DSNBL, локально это выглядит по времени секунд
7, если долго, но обычно быстрее.  Но проблема была, оказалось, в
другом. В защите от словарных атак, которую я случайно включил в
конфигураторе дважды (переносил из места на место, а дубликат не
убрал), да еще и условия жесткие:

define(`confCHECK_DICT_ATTACK', `YES')dnl
define(`confCHECK_DICT_ATTACK_RCPT_FAIL_COUNT', `1')dnl
define(`confCHECK_DICT_ATTACK_DELAY', `30')dnl

Убрал это совсем и пауза сократилась до 3-4 секунд при тестировании с
удаленного хоста с реальным адресатом у меня. Увеличил количество
ошибок словарных атак до 5 и поведение такое же, нормально считаю.
Если же адресат не существует - то ответ теперь выдается еще быстрее,
чем на существующий адрес, ибо не выполняются проверки по DSNBL.

Спасибо за терпение.