[exim-conf] Не получаю писем рассылки. Help.

Alex Miller asm на asm.kiev.ua
Чт Июн 14 22:04:22 EEST 2007

Victor Ustugov wrote:

> в маленьком количестве писем в листе
>
> это в основном анонсы новые фичей конфигуратора, которому посвящен лист,
> да баг репорты и фече реквесты нескольких пользователей

	Однако картина маслом: Exim подписался на список рассылки; Витя отвечает
Exim'у... Вот они, чудеса искусственного интеллекта! Или просто новая версия
паровоза в действии? ;-)

--
Alex Miller		System administrator
with best wishes	PGP/GPG public key: http://asm.kiev.ua/pubkey.asc