[exim-conf] Не получаю писем рассылки. Help.

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Июн 15 08:24:23 EEST 2007

Roman wrote:

> Сори за Exim. :) Бат настраивал на скору руку, не поправил from.
> неужели всюду тишина?

на exim.org.ua пишут чаще, ибо рассылка по exim вообще

а exim-conf - это рассылка по конфигуратору эксима, сделанному моими
кривыми ручонками. вообще-то в форме подписки об этом было сказано.

что касается generic на mta.org.ua - там трафик вообще нулевой. разве что
напишу туда о портировани патчей для squirelmail на 1.4.10a

в sa-conf на mta.org.ua попадают анонсы новых фичей моих правил для
SpamAssassin и сообщения о необходимых переделках на стороне клиентов
для получения свежих правил из рипозитария

обо всем этом можно судить, просто просмотрев веб архивы рассылок за
последние месяцы.

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC