[exim-conf] exim 4.67

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Июн 23 10:03:12 EEST 2007

Alexander Leschinsky wrote:

> Вить, а не правильнее ли бить постфиксеров, чтобы их чудо отдавало правильный
> код...

правильнее. но у меня здоровья и желания на всех не хватит

> или считать все таки ошибку временной (мало-ли как юзер мог
> _пропасть_, скажем... и быть восстановленным)

если указано soft_bounce = yes, то тогда формулировка "Recipient address
rejected: User unknown in local recipient table" будет касаться _всех_
несуществующих локальных получателей

если какого-то получателя решили "потерять" временно, то наверное
формулировка должна отличаться

если меня будут 4-5 дней кормить деферами при попытке отправить письмо с
ошибкой в адресе получателя, я не думаю, что мне или отправителю это
сильно понравится

так что не вижу проблем с тем, чтобы применять вышеуказанный патч