[exim-conf] lost options

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Май 10 16:06:54 EEST 2007

silly_sad wrote:

> это не так важно,
> а вот то что только часть TLS настроек управляется через site/conf
> а часть в другом месте это как-то неполюдски

через отдельные переменные предоставляется управление минимально
необходимым набором настроек. и товарищ, генерящий конфиг может не знать
ни их названий возможных вариантов значений.

для остальных настроек есть космыль в виде site/configure.general

я ж не могу на все параметры эксима сделать набор своих переменных. это
дублирование ни к чему хорошему не приведет, т. к. повлечет за собой
подмену многих понятий, повлечет за собой необходимость внимать и в
документацию на exim и в бОльшее количество параметров паровоза