[exim-conf] lost options

Andrey N. Oktyabrski ano на antora.ru
Чт Май 10 17:31:16 EEST 2007

Victor Ustugov wrote:
> да я не против переменные новые создать. просто не нужно их повально
> создавать. если есть конкретные предложения, предлагай сразу название
> параметра и имя паровозной переменной. вписать - дело нехитрое
Я согласен, что с этим надо осторожнее. Вписать-то нетрудно, разбираться
во всём этом труднее потом. Поэтому новые переменные создавать надо
только тогда, когда статистика говорит о том, что нечто подобное есть
хотя бы у 50% юзеров паровоза в configure.general :-) То есть,
переменная достаточно юзабельна.