[exim-conf] разрулить почту для локального домена

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Май 15 16:41:00 EEST 2007

silly_sad wrote:

> именно выяснением идеологии паровоза я здесь и занимаюсь.
> если об этом уже написано где-то - укажите

об этом написано в моих письмах. я не разрабатываю паровоз для нужд
какого-то конкретного postmaster'а. и использование в данном случае
доменов cyrus-imapd как рилеемых полностью отвечает всем разумным
требованиям. если есть желание, чтобы в конфиге эксима эти домены были
исключительно локальными, я никого не застравляю генерировать такой
конфиг паровозом