[exim-conf] экспериментальная поддержка RFC 2231

Alexander Shikoff minotaur на crete.org.ua
Вт Ноя 6 11:17:55 EET 2007

On Tue, Nov 06, 2007 at 09:17:38AM +0200, Victor Ustugov wrote:

> таки лучше забрать поправленный патч. уже собирается без варнинга. в
> описании одной из переменных действительно была допущена грубая ошибка.

Спасибо.

http://mta.org.ua/exim-4.67-conf/patches/exim-4.68-rfc2231/patch-src::rfc2231.patch

доступен извне UA-IX?

И еще: Виктор, Вас в Cc: ставить в англоязычной рассылке?

--
Kind Regards,	Alexander Shikoff
minotaur на crete.org.ua