[exim-conf] Исключения в фильтрах access-helo access-relay ...

Sasha Usov blessendor на gmail.com
Вс Ноя 25 23:52:15 EET 2007

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 24 ноября 2007 г., 22:40:57:

> вывод не совсем полезен без соответствующего конфига эксима

> какая версия паровоза используется?

> в любом случае нужно выполнить gmake sync all install, после этого
> повторить тест. если письмо будет опять отвергнуто, нужно указать версию
> паровоза, прислать полный вывод exim -bh и конфиг эксима (хотя бы
> acl_check_rcpt)

Имеет ли значение порядок параметров для сборки конфига в файле
site/conf? Я к тому, что может у меня разрешение по белым спискам
срабатывает слишком рано, а запрет по HELO слишком поздно - в самом
конце...

--
Sasha Usov
<blessendor на gmail.com>