[exim-conf] Исключения в фильтрах access-helo access-relay ...

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Ноя 26 15:57:17 EET 2007

Sasha Usov wrote:

> gmake sync all install - сделалю. И вот кусок конфига и полный вывод -bh.
>
> Паровоз 4.64.

в 4.64 я уже не провожу изменений. у меня его уже нет нигде
установленного, чтобы даже тесты провести

лучше перейти на 4.67 и протестировать ситуацию в нем.

на самом деле если бы я не застрял с переписыванием нового механизма
использования контент сканеров по аналогии с использованием антивирусов,
уже давно бы надо было бы переходить на 4.68