[exim-conf] Spamassassin тренировка на конкретное содержание

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Авг 6 13:15:58 EEST 2008

Sasha Usov wrote:
> [...]
> 991МК         Засади свою палку в узенькие киски.
> 693МЖ         останешься доволен!
> 326ЧР         http://koronetty.ru
>

> Наверное, многим такое приходит. Баес Spamassassin я обучил, что
> содержимое такое - спам. Но этого недостаточно для необходимых 5.0
> баллов, чтоб exim направлял письмо в карантин - баес дает только 3.5.
> Остальные добираются по другим критериям, если таковы найдутся - но
> некоторый процент не добирает этих баллов...
>
> Возможно ли как-то заставить SA ставить X-Spam-Flag: Yes письмам
> определенного содержания, не ожидая на поддержку баллами по другим

а что такое в данном случае "определенное содержание"?

а по сути - на письмах такого рода срабатывают правила CUST53a и CUST53b
из набора правил 99_custom53-0.01.cf:

http://mta.org.ua/spamassassin-3.2.0/rules.corvax/99_custom53-0.01.cf

> Понижать уровень срабатывания до минимальных 3.5 не хотелось
> бы - легальная полетит в топку.

в любом случае это вопрос не для этого листа