[exim-conf] Greylist for HELO non-FQDN

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Авг 20 15:35:49 EEST 2008

Sasha Usov wrote:

> Добрый день!

добрый

>         Возможна ли реализация кондишина при проверке соответсвия HELO
>         записи FQDN хоста-отправителя в варианте грейлиста, а не reject?
>
>           # 5xx в случае указания в качестве HELO не FQDN хоста-отправителя
>           deny    condition    = ${if eq{$acl_m0}{forged}{yes}{no}}
>               message        = Forged HELO used
>               log_message    = Forged HELO used (A record of HELO
>         $sender_helo_name does not correspond to relay address)
>

>     возможна. в ближайшее время реализую
>

> Времени еще не было на реализацию этой фичи

работу над паровозом я приостановил пока в связи с большим количеством
оргмероприятий, связанных со сметой места работы

думаю, что через неделю можно будет найти время для реализации сабжевой фичи

> или уже есть бета-паровоз?

у меня нет бета-паровозов. мелкие изменения я обычно провожу в текущей
версии и анонсирую их в листе

крупные изменения я реализую в новых версиях и их выход тоже анонсирую в
листе