[exim-conf] exim-4.68-conf и разные моменты сборки...

Sasha Usov blessendor на gmail.com
Чт Июл 31 20:53:25 EEST 2008

Отвечаю сам себе, после попыток и попыток разобраться....

Чтобы использовался релеинг для указанных доменов в списке domains-relayto,
необходимо учесть опцию:

define(`confSECONDARY_RELAY', `YES')dnl

Для всех, возможно, очевидно, но может кому пригодится и мое уточнение
(выстраданное ;)).

А что касается callout и mailertable, то для срабатывания кондишина прямо
таки недопустимо наполнять сей файл способом:

domain1.tld : smtp: host1
domain2.tld : smtp: host1
domain3.tld : smtp: host1

и только затем список с callout:

domain1.tld|callout : smtp: host1
domain2.tld|callout : smtp: host1
domain3.tld|callout : smtp: host1

Правильно будет так, как я указал в предыдущем письме на примере одного
домена, но чего у меня не было на самом деле в виду последовательности 15
доменов, как на примере выше. Правильно же:

domain1.tld : smtp: host1
domain1.tld|callout : smtp: host1

domain2.tld : smtp: host1
domain2.tld|callout : smtp: host1

domain3.tld : smtp: host1
domain3.tld|callout : smtp: host1

Ну вот, разобрался сам - может и другому поможет.

На очереди опциональный грейлистинг - пока что ни единого бала не получается
начислить... %)

А еще интересно, почему все-таки кондишин на поиск релея в обратной зоне
создает только warn заголовок в письме:

Разыми вариантами пытался получить реджект:
define(`confCHECK_RELAY_RESOLVE', `REJECT MAIL')dnl
define(`confCHECK_RELAY_FORGED', `GREYLIST:10')dnl
define(`confCHECK_RELAY_RESOLVE_SKIP', `AUTH RELAY_FROM ACCESS')dnl

Нов  результате вручную в конфиге правлю нужный блок вместо варнинга на
реджект.