[exim-conf] SpamAssassin: изменение адреса получателя - перенаправление для изучения

Sasha Usov blessendor на gmail.com
Ср Мар 5 12:03:34 EET 2008

Вы писали 5 марта 2008 г., 11:12:02:

> здравствуйте

> вы можете все это сделать средствами системного фильтра.
> для предложенных выше изменений в конфигураторе нет ни необходимости ни
> желания.

После сборки я в конфиг exim-a не забираюсь для доработок, устраивает
результат конфигуратора. Поэтому и опыта ручной правки конфига не
приобрел. Ну, за спрос не дают в нос, буду потихоньку разбираться.

--
Sasha Usov
blessendor на gmail.com