[exim-conf] exim 4.69-5 for RedHat/CentOS/Fedora

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Май 19 13:33:26 EEST 2008

приветствую

в субботу переписан spec файл для сборки exim 4.69-5 в виде rpm для
RedHat/CentOS/Fedora:
http://mta.org.ua/exim-4.67-conf/redhat/exim-4.69-5.corvax/

по сравнению с 4.69-4 новых моих патчей нет.

пакет 4.69-5 отличается от 4.69-4 тем, что код, используемый для
lookup'ов в MySQL и PgSQL, вынесен товарищами фёдоровцами в отдельные
динамически загружаемые библиотеки, которые в свою очередь вынесены в
отдельные пакеты.

т. о. использующим lookup'ы в MySQL и PgSQL нужно будет кроме

yum upgrade exim

выполнить

yum install exim-mysql

и/или

yum install pgsql

пакеты 4.69-5 выложены в yum рипозитарий http://mta.org.ua/updates/

туда же выложены пакеты 4.69-4 с обновленным патчем