[exim-conf] yum repository on mta.org.ua

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Май 27 15:11:49 EEST 2008

Ruslan Kurepin wrote:
> Привет.

добрый день

> Это ты к чему?

не понял вопроса

exim-conf - лист, касающийся обсуждений моего конфигуратор эксима.
сейчас большинство писем в лист - это просто мои анонсы.

для нормального фунционирования конфигуратора необходима сборка эксима я
определенными параметрами и с определенными патчами.

я поддерживаю специальные механизмы сборки пакетов для
RedHat/CentOS/Fedora и портов FreeBSD, о чем регулярно пишу в лист.

с начала года для RedHat/CentOS/Fedora поддерживается yum рипозитарий
моих пакетов, в том числе exim'а.

в субботу я пересобрал пакеты для FC9 и выложил в рипозитарий, о чем
написал в лист.

цепочка событий не вызвала больше вопросов?

теперь встречный вопрос: уважаемый, вы вообще на
http://mta.org.ua/mailman/listinfo/exim-conf/ читали, чему посвящен этот
лист? а с архивом листа на http://www.mta.org.ua/pipermail/exim-conf/
сознакомиться не пробовали? так не так много писем, чтобы перетрудиться,
перечитывая их.

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc