[exim-conf] auto whitelist средствами exim-conf

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Ноя 3 13:05:02 EET 2008

Sasha Usov wrote:

> Стала проявляться вот такая лажа в запросах:
>
> temporarily rejected RCPT <s.user[at]domain.tld>: failed to
> expand ACL string "${if <{$acl_m0}{$tod_epoch}{yes}{no}}": invalid
> integer "1226308176
>
> Дословно. Причем кавычек после нет.

судя по всему это фрагмент конфига, соответствующий проверке наличия
записи в кеше автовайтлистинга.

переменной $acl_m0 присваивается результат выполнения запроса
SELECT expires FROM awl WHERE
recipient="${quote_sqlite:$local_part@$domain}" AND
sender="${quote_sqlite:$sender_address}" AND expires > $tod_epoch;

нужно сейчас проверить значение в кеше для той пары отправителя и
получателя, которая соответствует вышеприведенному фрагменту лога.

> Могли ли послужить причиной то, что я передвинул срок expires в AWL до 7
> дней, вместо 2 - то есть 60*24*7?

нет

> Просто раньше такого не видел. Хотя
> вновь создается все ок... А ошибок с уже существующими записями стало
> валиться много... Может тип поля expires подправить у себя...

это вопрос?

в contrib/awl/awl-sqlite.sql для поля expires указан тип INTEGER. и что
тут править?

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc