[exim-conf] auto whitelist средствами exim-conf

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Ноя 3 13:16:44 EET 2008

Victor Ustugov wrote:

> судя по всему это фрагмент конфига, соответствующий проверке наличия
> записи в кеше автовайтлистинга.
>
> переменной $acl_m0 присваивается результат выполнения запроса
> SELECT expires FROM awl WHERE
> recipient="${quote_sqlite:$local_part@$domain}" AND
> sender="${quote_sqlite:$sender_address}" AND expires > $tod_epoch;

совсем забыл. речь ведь идет о MySQL.

в таком случае речь идет об одном из двух запросов:

SELECT UNIX_TIMESTAMP(expires) FROM awl WHERE
recipient="${quote_mysql:$local_part@$domain}" AND
sender="${quote_mysql:$sender_address}" AND expires > NOW()

SELECT UNIX_TIMESTAMP(expires) FROM awl WHERE
recipient="${quote_mysql:$sender_address}" AND
sender="${quote_mysql:$local_part@$domain}" AND expires > NOW()

никакой лишней кавычки не может быть возвращено функцией UNIX_TIMESTAMP

> нужно сейчас проверить значение в кеше для той пары отправителя и
> получателя, которая соответствует вышеприведенному фрагменту лога.

> нет

> это вопрос?
>
> в contrib/awl/awl-sqlite.sql для поля expires указан тип INTEGER. и что
> тут править?

тогда нужно смотреть файл contrib/awl/awl-mysql.sql.
в нем в качестве типа поля expires указан datetime.

тоже никаких проблем быть с ним не должно