[exim-conf] auto whitelist средствами exim-conf

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Ноя 3 13:27:51 EET 2008

Sasha Usov wrote:

> Пардон, я делал таблицу по своему шаблону...

Александр, мы с вами общаемся достаточно давно.
я бы предпочел, чтобы вы при формулировке вопросов/проблем не упускали
такого рода ньюансов.

> т.е. сам себе грабли
> придумал. Следствие показало, что похоже лишним было поле ID (авто
> увеличивающееся) - для подсчета себе просто добавил. И выборка лукапом
> выдавала два поля - потому что две пары отправитель-получатель было в
> таблице с разным ID. Снес ID.

его не обязательно "сносить". его просто не нужно выбирать в запросе