[exim-conf] auto whitelist средствами exim-conf

Sasha Usov blessendor на gmail.com
Пн Ноя 3 13:41:28 EET 2008

Victor Ustugov пишет:

> если в качестве backend для AWL указать SQLITE, то база с таблицей
> кеша будет автоматически создана при выполнении gmake install

Это я знаю и потому ничего не искал в contrib при создании MySQL. Но
SQLITE не сложилось, перешел на мускул, а так как ни одной таблицы в
мускуле никогда раньше не создавал по Вашим дампам - то и спрашивать не
стал. Хотя как-то спросил еще раньше по другому поводу, где можно взять
дамп таблиц для виртуальных ящиков, запрос к которым используется в
конфигураторе. Указательного ответа не получил, потому со своими
продолжал работать.

Victor Ustugov пишет:

> Александр, мы с вами общаемся достаточно давно.
> я бы предпочел, чтобы вы при формулировке вопросов/проблем не упускали
> такого рода ньюансов.

Я бы не опустил, знай я о его наличии. Хотя не буду оправдываться за
неполноту других вопросов, которые имели место раньше.

> его не обязательно "сносить". его просто не нужно выбирать в запросе

По ID выборку я не делал и вообще ни на йоту не изменял Ваш лукап.
Просто в базу попадала пара с одинаковым отправителем и получателем
дважды (а может и больше), причем с одним и тем же временем - но с
разным ID (кстати почему - не понял). Отсюда и сверка ... AND expires >
NOW() получалась с ошибкой, ибо на лукап выдавалось два значения, а
сравнение было с одним NOW().
Снеч таблицу - создал по Вашему дампу. Ездит...