[exim-conf] Два почтовых сервера

Pavel Prikhodko pavel на olimpex.od.ua
Пт Окт 10 10:17:37 EEST 2008

Добрый день!

Имеется: 2 канала на разных провайдеров, подключенных к двум серверам
FreeBSD 7.0.
На серверах стоит текущий паровоз.

На одном из серверов хранится база почтовых адресов для моих доменов.
На данный момент связка работает как обычно, т.е. если второй сервер
получает запрос на прием письма - он обращается к первому, проверяет
адрес и т.д.

Хочется сделать так, что-бы второй почтовик мог самостоятельно знать все
адреса которые мы принимаем.

На данный момент база адресов хранится в базе MySQL первого сервера,
скриптом из нее создается файл для конструкции
define(`confSMTP_AUTH_PASSWD',`/usr/local/etc/passwd.imap')dnl

На сколько я понимаю, можно примерно такой же файл формировать и на
втором сервере.

--
С уважением,
Павел Приходько.