[exim-conf] Встречная проверка пользователей

Sergey A. Kobzar sergey.kobzar на mail.ru
Чт Окт 23 11:39:50 EEST 2008

Thursday, October 23, 2008, 11:02:47 AM, Victor wrote:

> параметр паровоза confVERIFY_SENDER_PARAMETERS я создал.

> но параметр callout'а postmaster_mailfrom не подойдет тебе. в нем
> указывается MAIL FROM для проверки существования домена отправителя
> потем проверки существования адреса postmaster в домене отправителя

> я что-то вообще не могу никак подобрать параметр соответствующий.

> параметры postmaster и fullpostmaster указывают на необходимость
> проверять существование адреса postmaster в домене отправителя.

> в параметре postmaster_mailfrom можно указать адрес, от имени которого
> [...]

Хорошая задачка...
Я с подобным сталкивался, но для решения использовал whitelist со
списком доменов / хостов для которых не делать встречный колаут.

Пока что как указать от кого делать sender callout verification в
спецификации не нашел.

--
Sergey