[exim-conf] auto whitelist средствами exim-conf

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Окт 29 16:58:23 EET 2008

Sasha Usov wrote:

> Проверял... получается, что кондишн получает failed

Александр...

нужно понимать, тестировалась запись в кеш автовайтлиста при отсылке
исходящего письма, или тестировалось исключение из фильтра на основании
найденной записи в кеше автовайтлиста.

и уже исходя из этого обращать внимание на те или иные фрагменты конфига
и соответствующие фрагменты вывода exim -bh

> [...]
>  >>> check condition = ${if
> or{{eq{${extract{submitted}{$acl_m_wl_flag_msg}}}{1}}{eq{${extract{relay_from_hosts}{$acl_m_wl_flag_msg}}}{1}}{eq{${extract{authenticated}{$acl_m_wl_flag_msg}}}{1}}{eq{${extract{white_list_relays}{$acl_m_wl_flag_msg}}}{1}}{eq{${extract{white_list_senders}{$acl_m_wl_flag_msg}}}{1}}}{yes}{no}}
>
>  >>>                 = no
>  >>> accept: condition test failed
> =========
>
> Может еще какие-то нужны параметры конфига, от которых зависит
> правильное (своевременное) применения кондишина?

вы не проверили еще и те, которые уже используете

> Как я понял из features/awl.m4, ключевая переменная - acl_m9.

в $acl_m9 хранится признак причины исключения из фильтров.

> Вывод exim
> -bhc не содержит такой.

дебаговый вывод эксима будет содержать переменную $acl_m9 применительно
к автовайтлисту только в том случае, если для письма из внешнего мира
найдена соответствующая запись в кеше автовайтлиста. скорее всего ваш
кеш не содержит этой записи. неужели нельзя проверить его содержимое?

> Если есть время пробежаться по полному списку
> конфига для конфигуратора:

у меня нет ни времени ни желания изучать чужой полный конфиг паровоза.
у меня есть желание дать вам понять, что при использовании сторонних
разработок нужно хоть немного вникнуть в суть их работы.

в данном случае как минимум нужно начать с:

1. контроля сборки конфига эксима (в acl_check_rcpt_before_accept должен
быть добавлен механизм вставки записей в кеш автовайтлиста, в
acl_check_rcpt должен быть добавлен механизм проверки записи из кеша
автовайтлиста)

2. тестирования добавления записи в кеш автовайтлиста путем имитации
отсылки письма из локалки или от аутентифицированного пользователя.

3. проверки содержимого кеша автовайтлиста.

4. тестирования проверки записи в кеше автовайтлиста путем имитации
приема письма из внешнего мира.

тот пятистрочный фрагмент дебагового вывода эксима в отрыве от остальных
данных говорит лишь о том, что письмо не было акцептнуто до фильтров на
основании ни одного из используемых критериев.