[exim-conf] auto whitelist средствами exim-conf

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Окт 30 14:30:25 EET 2008

Sasha Usov wrote:
> Всевозможные реальные тесты и консольные в режиме дебага
> exim -d+lookup -bhc IP-address
> показали, что успешный лукап в базе sqlite зависит от регистра букв в
> адресе.

ну вот. хоть что-то...

> [...]
> таки показывает внесение в базу адреса с верхним регистром:
>
> type=sqlite key="INSERT INTO awl (recipient, sender, expires) VALUES
> ("Artem.Petrov на domain1.tld", "admin на domain2.tld", 1225363472+60*60*24*2);"
>
> А при при консольном тесте в обратную сторону наглядно видно, что exim
> игнорирует регистр букв, введенный для команды rcpt to: и соответствие
> не находится.
> У меня на Exchange по-разному основной адрес указан у пользователей -
> смотря какой админ как его завел. ИМХО, зависимость от регистра просто

ну так и решайте вопрос с помощью правил перезаписи адресов на этапе
обработки адресов, либо с помощью приведения регистра адресов к нижнему
регистру в SQL запросах

> С мускулом таких проблем быть не должно, если учесть работу с регистром
> при создании таблицы awl.

и причем тут "мускул"? как проблем быть не должно? он будет воспринимать
"Artem.Petrov на domain1.tld" как "artem.petrov на domain1.tld" и наоборот?

> Хотя при таком потоке спама не хочется его
> лишний раз дергать

ICQ UIN: 77186900, 32418694  nic-handle: CRV2-RIPE, CRV-UANIC