[exim-conf] переделки поддержки mailertable

Alexandr Usov blessendor на gmail.com
Пн Июн 7 15:07:33 EEST 2010

Виктор, здравствуйте!
Хотелось бы уточнить у Вас возможность машрутизации почты по одному домену
для разных юзеров - на разные серверы.

Имеется контора, которая работает с одним доменом, но почту нужно сделать
физически на разных серверах, причем на вход она должна стучаться на один
сервер, и в зависимости от $local_part доставляться либо локально, либо на
удаленный сервер. Через mailertable это сделать невозможно, насколько я смог
понять...
Есть идея сделать это алиасами с пересылкой на другой сервер. Но может есть
вариант попроще в самом паровозе?

Спасибо!