[exim-conf] адаптация конфигуратора под Gentoo Linux

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Июн 10 10:06:14 EEST 2010

silly sad wrote:

> у меня генту, и я пробывал два раза ставить exim.
> стоит.
> и я читаю эту разсылку. такчто.

так никто ж не говорит, что без моего вчерашнего письма нельзя
использовать мой конфигуратор или тем более exim на Gentoo.

просто теперь часть переменных заполняется автоматически. как минимум
confEXIM_USER не надо переопределять. раньше если uname возвращал
"Linux", то confEXIM_USER присваивалось значение "exim". это характерно
для RedHat/CentOS/Fedora. а для Gentoo нужно использовать "mail".

ну и путь на стартовый скрипт вычисляется исходя из особенностей Gentoo.
чтобы можно было стартовать и останавливать exim из Makefile конфигуратора.

плюс сейчас можно в минимальные сроки пересобрать exim с моими патчами.
именно об этом я вчера и писал.

а только что я переделал механизм сборки для Gentoo. чтобы его можно
было применять не только для сборки exim. как минимум я накладываю пару
своих патчей на libspf2.

теперь для сборки libspf2 с моими патчами нужно просто выполнить

cd /etc/exim/site && make sync && cd ../gentoo/libspf2-1.2.8 && make
build install

хотя в первый раз лучше выполнить

cd /etc/exim/site && make sync && make sync && cd
../gentoo/libspf2-1.2.8 && make build install

при выполнении первого make sync будет обновлен Makefile, а при втором
make sync будет получено содержимое подкаталога gentoo

ICQ UIN: 77186900, 371808614 nic-handle: CRV-UANIC