[exim-conf] пара небольших доработок в конфигураторе

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Ноя 21 18:24:44 EET 2010

Andrey N. Oktyabrski wrote:

> А нельзя разве откусить $sender_address_domain от $acl_m_key перед
> поиском? То есть, вместь того, чтобы делать
> match
>   (195.2.252.124.domoswery.ru)
>   (^195\.2\.252\.\d+\.$sender_address_domain$)
>
> делать
> match
>   (195.2.252.124.)
>   (^195\.2\.252\.\d+\.$)
>
> Другими словами так:
> prefix1.suffix = prefix2.suffix <=> prefix1 = prefix2

разница в твоем и моем конфигах в том, что я весь функционал переношу
вот в такие файлы с регекспами.

т. е. мой конфиг эксима не знает, что в каких-то случаях нужно
откусывать домен отправителя от имени хоста MX записи перед поиском по
получившемуся выражению в файле с регекспами.

у меня просто есть механизм поиска в файле с регекспами по именам хостов
MX записей. и механизм этот одинаковый для всех подконтрольных серверов.
и если на каком-то из них нужно фильтровать письма с доменов типа
domoswery.ru, механизм по моему мнению не должен меняться.

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc