[exim-conf] Exim: статистика по трафику пользователей

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Апр 19 14:36:58 EEST 2011

skeletor на lissyara.su wrote:
> Эта статистика за прошедшие сутки, по сути статика. Идеально было бы
> такое: таблица такая же и в eximstats, но кликая по email'y попадаем в
> окошко, где видна статистика по письмам этого пользователя.

не исключено, что самостоятельное написание наколенной поделки,
реализующей выборку такой статистики из базы, займет примерно такое же
время, как поиск готовой реализации.

ICQ UIN: 77186900, 371808614 nic-handle: CRV-UANIC