[exim-conf] Feature request

Sergey Kobzar sergey.kobzar на mail.ru
Ср Фев 2 13:04:45 EET 2011

Привет.

On 02/02/11 08:59, Victor Ustugov wrote:

> у него pf почти везде. хотя скорее всего это не принципиально.

С PF там немного сложнее - насколько я помню, в таблицах не логируется
время когда был занесен пакет. Соответственно нельзя вычислить время,
когнда нужно снимать блокировку. Или я что-то путаю :).

Да и что мешает поставить PF + ipfw? PF - основной фильтр, ipfw
использовать совместно с bruteblock. Правил то на 4 строки.

> кроме того, у нас в личке разговор начался как раз со всяких
> bruteforceblocker.

Так его и надо использовать.

Иначе такими темпами придется скоро дотачивать Паровоз для забивания
гвоздей.

> я вот думаю только, как передавать ему данные mainlog или rejectlog, не
> ломая сильно систему логирования exim'а.

Через syslog. Или я что-то не понял?