[exim-conf] механизм сборки exim 4.77 из портов FreeBSD

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Фев 26 01:00:52 EET 2012

Victor Ustugov wrote:

> реализован механизм сборки exim 4.77 из портов FreeBSD:
> http://mta.org.ua/exim-4.76-conf/packages/ports-freebsd/exim-4.77/

механизм модифицирован с учетом использования патча
http://mta.org.ua/exim-4.76-conf/patches/exim-4.77-dlfunc-freebsd/patch-src::EDITME-DLFUNC.patch

данный патч добавляет "-rdynamic" в значение EXTRALIBS

это необходимо для использования из dlfunc глобальных переменных exim

т. к. в механизме сборки порта exim в FreeBSD сборка с поддержкой dlfunc
включена изначально, я сделал использование патча
patch-src::EDITME-DLFUNC.patch в своем механизме сборки порта безусловным.

спасибо Алексею Кирееву из русскоязычного exim-users

ICQ UIN: 77186900, 371808614 nic-handle: CRV-UANIC