[exim-conf] механизм сборки exim 4.80.1 из pkgsrc на OpenBSD

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Пт Ноя 23 14:33:50 EET 2012

On 11/23/2012 11:40 AM, Victor Ustugov wrote:
> т. о. пришлось сделать копию виртуалки, удалить все ПО, собранное из
> портов, удалить все ПО, собранное из pkgsrc, удалить pkgsrc, развернуть
> pkgsrc заново, указав альтернативный путь в параметре --pkgdbdir при
> запуске bootstrap. теоретически этого можно не делать, если не собирать
> софт из портов, но я решил перестраховаться.
>
> далее в путях поиска нужно указать /usr/pkg/bin и /usr/pkg/sbin раньше
> других каталогов. дополнительно я таки переименовал все /usr/sbin/pkg_*,
> добавив суффикс .orig (все равно у меня не будет установлено ничего из
> портов на этой виртуалке).
Добавлю ещё, что вот это обязательно к прочтению перед бутстрапом:
/usr/pkgsrc/bootstrap/README.OpenBSD

И я для себя сделал вывод, что лучше сразу ставить софтинку только из
pkgsrc, родными ейными портками не пользоваться вообще. Основных причин две:
- Чтобы обновить порты, мне надо обновить всю систему. Маразм.
- Чтобы компилировать что-то (а чтобы поставить exim в том виде, в каком
он мне нужен, я должен его откомпилировать), мне надо поставить иксы.
Ещё один маразм.

Кроме того, обновление многих портов - большой праздник. В pkgsrc как-то
это всё же порегулярнее происходит.

Ещё один плюс - на разных системах одинаковые настройки при
использовании на них pkgsrc.