[exim-conf] механизм сборки exim 4.80.1 из pkgsrc на OpenBSD

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Пт Ноя 23 18:34:31 EET 2012

On 11/23/2012 05:30 PM, Victor Ustugov wrote:
> там ставится только xbase. и то, мне кажется не для exim понадобилось
Ага. И без оного xbase не собирается вообще нихрена с какого-то
перепугу. То есть, это не зависимость чья-то, это именно для сборки
зачем-то надо. Для чего именно оно там надо, забыл уже.

> так что и с pkgsrc бывают вопросы. особенно на ОС, отличных от NetBSD и
> DragonFly BSD, для которых pkgsrc является штатной системой.
Конечно бывают. Их много. Я туда постоянно PR'ы засылаю. Но они их
лечат. А OpenBSD'шники или тупо молчат, или посылают на... В общем, злой
я на них, испоганили некогда прекрасную, нежно любимую систему.