[exim-conf] Письмо на разные адреса из domain-relaysto в копии - доставляются только одному домену

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Дек 5 12:35:33 EET 2013

Alexandr Usov wrote:
> Gmail - взят просто для теста, проблема обнаружена при получении от
> партнеров с их сервера.

тогда целесообразно провести проверку отправки с подконтрольного
сервера, к логам которого есть доступ.

> <http://relay.deltamedical.com.ua> и  на mx.deltamedical.com.ua
> <http://mx.deltamedical.com.ua>
>
> Это один и тот же сервер - подконтрольный мне. Давно ничего не
> настраиваю на нем, как много лет назад отладил с помощью вашего
> "паровоза" сконфигурировал, но ошибку такую только сейчас выловил.
>
> Exilog использую для удобства - логи все равно парсит те же.
>
> Посмотрю еще логи вручную...

а как можно диагностировать проблемы без просмотра логов?

> Странность в том, что сама Zimbra показывает, что в копии стоит Usov, а
> Exim (судя по Exilog) - видит, что в адресатах только Ladys.

zimbra показывает содержимое заголовка Cc. это не показатель того, что
письмо было доставлено сервером отправителя данному получателю. вообще
не показатель.

логи. нужно смотреть логи.

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc