[exim-conf] Очистить кэш проверки адреса отправителя

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 24 16:28:24 EET 2013

Alexandr Usov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Когда исправил адрес - проверка больше не выполняется, срабатывает
> результат из кэша.
>
> rejected RCPT   ..... : Unrouteable address (Previous (cached)
> callout verification failure)
>
> Как можно очистить полностью или хотя бы один адрес удалить из кэша?

самое простое - прибить /var/spool/exim/db/callout*

это в общем случае.

в частном случае, когда спул может лежать в более другом месте - нужно
удалять вот это:

`exim -bP | grep ^spool_directory | awk -F' = ' '{print $2}'`/db/callout*

менее варварского и более штатного способа очистки кеша не знаю.

в принципе, файл callout - обычная берклиевская базка.
так что если хочется удалить только один адрес, можно и скрипт написать
перловый с использованием DB_File.

на сколько я вижу по содержимому файла - у него только одна особенность
- каждый ключ заканчивается нулевым символом. хотя только что глянул в
/etc/mail/aliases.db - там тоже в конце каждого ключа нулевой символ
есть. как-то я раньше об этом не задумывался. в любом случае надо это
учитывать при удалении адреса из кеша.

может кто-то подскажет менее кривой путь выборочной очистки кеша.

> exim 4.80.1 / openSuSe RPM by Crovax

ага, т. е. кроме как у Макса есть еще exim, собранный под openSUSE с
моими патчами.

значит таки надо будет spec пилить под свежий exim на OpenSUSE.

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc