[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 24 18:55:32 EET 2013

Sergey Kobzar wrote:

> Ну оно и не надо ;)

так оно и под Minix не надо было :)

> А ты поинтересуйся уровнем ЗП у них. За такие деньги и вредить то не
> очень хочется.

ну... это было давно... да и зачем травмировать свою психику?

> 100%. Я бы назвал "втюхать".

> Ой, не надо про это...

чего? построить практически необслуживаемое решение, которое будет
кормиться данными из централизованного источника - это путь к массовому
обслуживанию почтовых систем, соответственно к повышению дохода от такой
деятельности. а то, что построить его даже проще на бесплатных открытых
продуктах - так это ничему вроде не мешает.

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc