[exim-conf] реализован механизм сборки exim 4.80 из pkgsrc под QNX

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Янв 26 03:02:00 EET 2013

Victor Ustugov wrote:

> реализован механизм сборки exim 4.80 из pkgsrc под QNX:
> http://mta.org.ua/exim-4.76-conf/packages/pkgsrc-qnx/exim-4.80/

> хотя одну проблему так и не удалось решить  - проблему сборки libspf2 из
> pkgsrc с библиотекой libsocket.
> но, судя по содержимому файла
> http://ftp.netbsd.org/pub/pkgsrc/reports/QNX/i386/6.5.0_head_20110826/20111203.2213/libspf2-1.2.9nb1/build.log,
> с проблемами сборки libspf2 на QNX столкнулся не я один.
>
> т. о. в файле Makefile.local в переменной PKG_OPTIONS пока нельзя
> использовать значение "spf".

пока не решена проблема сборки libspf2 из pkgsrc на QNX, можно
использовать проверку соответствия адреса хоста отправителя SPF записи
домена отправителя с помощью spfd из состава pkgsrc p5-Mail-SPF.

создан отдельный механизм сборки p5-Mail-SPF из pkgsrc:
http://mta.org.ua/exim-4.76-conf/packages/pkgsrc-qnx/p5-Mail-SPF-2.007/

единственным отличием от штатного p5-Mail-SPF является наличие
стартового скрипта, устанавливаемого в /usr/pkg/etc/rc.d/spfd, и
наличием сообщения, выдаваемого после установки, в котором приведен
совет прописать в файле /etc/rc.d/rc.local выполнение команды:

/usr/pkg/etc/rc.d/spfd start

по умолчанию spfd будет слушать UNIX Domain socket /var/spool/exim/spfd,
владельцами файла сокета являются пользователь mail и группа mail.

для работы конфигуратора exim с spfd нужно указать следующие параметры:
define(`confSPF2_BACKEND',	`SPFD')dnl
define(`confSPF2_SPFD_SOCKET',	confSPOOLDIR`/spfd')dnl

после чего пересобрать конфиг.

все остальные настройки проверки SPF записей остаются такими же, как при
использовании libspf2.

ICQ UIN: 77186900, 371808614 nic-handle: CRV-UANIC