[exim-conf] переписан патч patch-src::rfc2231.patch

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Май 26 00:21:22 EEST 2013

приветствую

переписан патч patch-src::rfc2231.patch

исправлена ошибка при обработке имени прикрепленного файла в формате RFC
2231, которое реально не закодировано и не содержит указания набора
символов, использованного при кодировке.

кроме того исправлена ошибка, которая могла привести к игнорированию
параметров поля Content-Disposition, которые могли быть указаны после
параметров имени прикрепленного файла. на моей памяти такого не было, но
мало ли...

новый патч доступен тут:
http://mta.org.ua/exim-4.76-conf/patches/exim-4.80.1-rfc2231/patch-src::rfc2231.patch

в составах механизмов сборки exim под разные операционные системы патч
фигурировал без названия версии exim, на базе исходных текстов которой
он формировался, т. к. он является лишь символической ссылкой на
реальный файл патча, расположенный в одном из подкаталогов внутри
http://mta.org.ua/exim-4.76-conf/patches/

т. о. я вряд ли буду изменять имена ссылок, я буду изменять только путь
к файлу нового патча, на который указывают ссылки из механизмов сборки.

ICQ UIN: 77186900, 371808614 nic-handle: CRV-UANIC