[exim-conf] поддержка заголовка Authentication-Results

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Сен 23 22:58:31 EEST 2013

приветствую

Victor Ustugov wrote:

> реализована поддержка заголовка Authentication-Results, описанного в
> RFC5451.
>
> пока в нем отображаются только результаты проверки резолвинга рилея
> отправителя и результаты проверки соответствия адреса рилея отправителя
> SPF записи домена отправителя.

реализовано отображение результатов проверки DKIM подписей в заголовке
Authentication-Results.

кроме включения использования заголовка Authentication-Results путем
присвоения значения `YES' переменной confAUTH_RESULTS_ADD необходимо
включить отображение в этом заголовке именно результатов проверки DKIM
путем присвоения значения `YES' переменной confDKIM_CHECK:

define(`confDKIM_CHECK', `YES')

двумя другими значениями являются `NO' и `DISABLE'.

с `NO' все понятно, а `DISABLE' является эквивалентом значения `YES'
переменной confDKIM_DISABLE_CHECK, с помощью которого производится
отключение проверки DKIM подписей exim'ом, даже если в конфиге не
проверяется значение dkim_status.

в противном случае exim, собранный без DISABLE_DKIM=yes, будет проверять
подписи в любом случае, отображая результаты в логе примерно в таком виде:

2013-09-23 21:16:52 1VOAgm-000P4J-2I DKIM: d=gmail.com s=20120113
c=relaxed/relaxed a=rsa-sha256 [verification succeeded]

переменная confDKIM_DISABLE_CHECK в будущем будет упразднена, сейчас,
как я уже писал, обрабатывается лишь значение `YES', приравненное к
значению `DISABLE' переменной confDKIM_CHECK. причем значение
confDKIM_DISABLE_CHECK в данном случае будет имеет более высокий приоритет.

кстати, пока разбирался с синтаксисом Authentication-Results касательно
результатов проверки DKIM, обнаружил, что mx.google.com использует
header.i вместо header.d даже для писем, в подписях которых вообще не
указан $dkim_identity. такое впечатление, что строка "header.i" у них
там вбита статическим текстом...

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc