[exim-conf] механизм сборки exim 4.82.1 в виде RPM для RedHat/CentOS/Fedora

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Июл 12 23:57:18 EEST 2014

Victor Ustugov wrote:

> есть у меня OpenSUSE 13.1
>
> но вот сборку exim свежее 4.82-2.3 я не нашел. видимо 4.82.1 не собирают
> по тем же соображением, что и под FreeBSD - типа раз нет штатной
> возможности собрать exim с поддержкой DMARC, то и не нужна отдельная
> сборка версии exim, которая отличается от предыдущей только исправлением
> уязвимости в реализации этой самой поддержки DMARC.

в exim.spec из состава exim-4.82.1-2.fc21.src.rpm тоже нет никаких
упоминаний сборки с поддержкой DMARC, но, тем не менее, RPM с exim
4.82.1 в fedora development выложили.

я не думаю, что для кого-то это будет очень актуально, но механизм
сборки exim 4.82.1 в виде RPM для RedHat/CentOS/Fedora я таки выложил:

http://mta.org.ua/exim-4.76-conf/packages/rpms-redhat/exim-4.82.1-2.fc21.corvax/

бинарные пакеты выложены в yum рипозитарий для CentOS 6.5 i386
http://mta.org.ua/updates/centos/6/i386/

пакет с пропатченными исходными текстами лежит рядом:
http://mta.org.ua/updates/centos/6/SRPMS/exim-4.82.1-2.el6.centos.corvax.src.rpm

его можно собирать под RedHat/Fedora или другими версиями CentOS

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc