[exim-conf] Фильтрация спама с помощью "продавливания" адекватной почты через переход по URL

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Апр 21 20:22:07 EEST 2015

Alexandr Usov wrote:
> Здравствуйте!

приветствую

> Есть ли наработка под exim (паровоз), которая позволяет в ответ на
> первое письмо с нового адреса, запроса перейти по ссылке для
> подтверждения адреса?

нет

> После того, как отправитель перейдет по ссылке, данный адрес отправителя
> заносится в белый список на какое-то время, а если на его письмо ответил
> кто-то из сотрудников, то создается пара отправитель-получатель (как это
> уже есть реализовано в паровозе).

это можно самостоятельно сделать в системном фильтре

как заморозку письма в очереди, если адреса отправителя нет в любой
выбранной базке, так и отсылку ему письма.

внесение пользователя во временный белый список и разморозку письма в
любом случае придется делать внешними средствами.

> И какие еще наиболее удачные решения в связке с exim вы бы
> порекомендовали для фильтрации спама (платные)?

SO умер, KAS в виде, когда он был отдельным приложением, тоже.

можно KLMS попробовать. у меня у самого руки никак не доходят.

> Последние несколько дней пытаюсь разобраться с ASSP
> (http://sourceforge.net/projects/assp/), и пока за самим exim-ом спереди
> (ASSP не выполняет встречную проверку адреса отправителя), а за всем
> этим - контентный фильтр на конечном сервере Zimbra.

и что такое могут ASSP и контентный фильтр на сервере Zimbra, чем нельзя
сделать паровозом с каким-нибудь контент сканером типа того же SpamAssassin?

что можно потерять - я и так представляю (если между внешним миром и
exim'ом будет ASSP). а вот что можно приобрести - не представляю.

да и если внедрять ASSP, то надобность в транзитном почтовом сервере с
exim отпадает. проще с ASSP заливать почту прямо на postfix из Zimbra.

в противном случае получает громоздкая конструкция с кучей недостатков.

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc