[exim-conf] реализация нового типа маршрута для mailertable для доставки копий писем по SMTP

Alexandr Usov blessendor на gmail.com
Пт Фев 13 14:59:18 EET 2015

В инструкции http://mta.org.ua/exim-4.83-conf/m4/README-UTF8

Указаны ссылки на версию конфигуратора для версии/ветки 4.76

http://mta.org.ua/exim-4.76-conf

Это не обновленные README или реально каталог один на обе ветки?