[exim-conf] исправление ошибки в m4/README (было: реализация нового типа маршрута для mailertable для доставки копий писем по SMTP)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Фев 14 17:21:28 EET 2015

Alexandr Usov wrote:
> Кажется, маршруты для domains-relayto в mailertable игнорируются - exim
> (за натом) пытается соединиться самим с собой по внешнему IP, найденному
> в публичном DNS для своего хоста в качестве MX 10.

так не надо прописывать в mailertable маршруты в виде domain.tld/MX и
domain.tld/bestMX, если MX записи для domain.tld недоступны в локальной
сети по адресам, которые возвращает резолвер.

если у domain.tld есть MX запись mx.domain.tld, при соответствующий
сервер находится в этой же локальной сети, то нужно средствами DNS
(views в bind) обеспечить, чтобы mx.domain.tld в ответ на запросы из
внешнего мира резолвился во внешний адрес, а в ответ на запросы из
локальной сети - в серый.

или в mailertable нужно в явном виде прописывать маршруты на хосты с
серыми адресами, если соответствующий сервер находится в этой же
локальной сети.

это вообще не почтовая проблема.

p. s. ну и какое отношение данный вопрос имеет к исправлению ошибки в
m4/README?