[exim-conf] реализация Single Sign-On в exim на базе аутентификации GSSAPI в Active Directory

dawnshade h-k на mail.ru
Ср Сен 16 20:10:20 EEST 2015

пользуясь случаем хочу передать привет бабушке Хае

15. Если у вас сразу ничего не заработало или вы где-то ошиблись и поправили и опять не работает, не спешите все выкидывать нахрен и метаться по углам, всячески отрывая волосы во всех местах. Нужно подождать репликации доменной политики на все контроллеры, это от 30 мин до нескольких часов. Такое бывает и это нормально.