[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Авг 13 09:29:18 EEST 2004

On Thursday 12 August 2004 16:53, Alexander Leschinsky wrote:

> Ну по слухам, они там пилят гирю Exim, чтобы его дефолтным MTA сделать с
> течением времени

Что-то незаметно... Хотя, это единственный MTA, как мне кажется, у которого
есть шанс заменой SM стать... :-)

> А хорошо подумали?!

В общем, да. Я сам на него еще в начале осени перешел, в смысле рабочий и
домашний десктопы. Кое на каких серверах поставили... Скажем так, ухудшений
по сравнению с RH пока все еще не видно (это я с точки зрения сервера, про
десктоп просто можно не говорить, тут только с MDK как-то сравнивать можно
;-) ).

> Я вот от него отказываюсь, напопробовался...

Может, идеологию не понял ? В чем причина-то ? Вообще, одну могу предположить.
Там перепаханный RPM и сторонние rpm-ки могут не пересобираться без исправления
спеков. Хотя, как правило, собираются. А вот наоборот - это точно нет. Альтовый
src.rpm нигде не соберешь - слишком много упрощающих макросов там, которыми
пользуются. Несовпадения по файловой системе тоже есть, потому бинарный rpm,
скажем, от RH может тоже не поставиться.

> Вторую альтернативу не обсуждаю, потому что "ню-ню, пусть кто нибудь
> попробует переубедить"...

А что за вторая ? ASP ?

--
С уважением, Сергей