[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Авг 17 17:50:07 EEST 2004

On Tuesday 17 August 2004 19:35, Victor Ustugov wrote:

> ну, я типа смайл там прикрутил. т. е. фраза о досадном недоразумении
> была скорее шуткой

Я видел, но в каждой шутке... :-)

> это что именно ты имеешь ввиду? forged helo? и в лоб - это указывая их в
> качестве параметра для check_helo?

Нет, там, где в access можно сказать
Helo:localhost                  REJECT

> ты хочешь пересобрать пакет sendmail'а подменить и подменить в дистре?

Не очень, но если надо, можно попробовать попросить. Хотя, вообще-то,
оно уже сейчас только для критических исправлений открыто. С другой
стороны, тут изменения только в наборе хаков. К нестабильности оно
тоже не должно привести...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru