[mta-generic] Req

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Май 23 17:25:08 EEST 2005

Alexander Leschinsky wrote:

> Тут вот такой запрос интересный... поскольку MTA-независимый - пишу
> сюда... Самому как-то придуматься не придумалось, как это сделать
>
> Фишка именно в задержке после _каждого_ письма... и они не генерятся
> локально, а вливаются по SMTP на релей для рассылки получателям

> С ростом абонентов существенно увеличился объем рассылаемых электронной
> почтой детализаций и других документов. В связи с этим часто почтовые
> сервера провайдеров не справляются с мгновенной высокой нагрузкой - в
> [...]

я думаю, что задержку можно будет сделать перед следующим письмом, а не
после предыдущего. и еще - тебе нужна задержка при приеме писем исходя
из IP отправителя или тебе нужна задержка между письмами, отправленными
в течении одной SMTP сессии?

но я не совсем понял, тебе пофигу, для какого MTA это делать, что-ли?

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC