[mta-generic] НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Kirill Remech (ISP Corbina Telecom - NOC) admin на corbina.com.ua
Сб Дек 29 17:11:32 EET 2007

Всем добрый день и надеюсь, своим первым вопросом не заслужу извечное
негодование старожилов вашего сообщества... Меня зовут Кирилл,
начинающий администратор, в данный момент работаю с двумя основными
серверами, в роль которых входить в частности и предоставление
почтовых сервисов на уровне хостинга, платформа - фря 6.2,
используемые МТА - sendmail (first relay) & Postfix+SQL (second
relay), в почте достаточно новенький и хотел бы узнать о возможностях
более точного тюнингования МТА sendmail, поскольку с постфикс в
реализации решений большинства проблем трудностей не испытваю, в
отличии от sendmail, однако, схема задумана так что желательно
полновесное использование обоиз МТА, против спама пока избираю
комбинированные методы, не прибегая к спец. милтерам вроде spamassasin.
И у меня конечно первый вопрос, на который я видимо таки плохо искал
ответ но ногами прошу не бить и строго не судить
 - Каким образом HACK
как таковой существующий в виде .мс файла можно интегрировать в МТА и
начать его использование? Что за чем необходимо делать - необходимо
понимание принципа использования...

Хочу сказать так же, что такие ресурсы редкость и очень рад что попал
на один из них - заранее все признателен за оказанную поддержку.

--
Best regards,
Kirill Remech (NOC)