[sa-conf] новый патч patch-src::MandatoryLearn-3.1.0.patch

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Дек 26 14:47:41 EET 2005

приветствую

сегодня немного под себя изогнул я autolearn. появилась мысль отправлять
на автообучение письма, на которых сработали некоторые правила. для
этого необходим патч:
http://mta.org.ua/spamassassin/patches/3.1.0/patch-src::MandatoryLearn-3.1.0.patch

плюс к этому надо в значение tflags для таких правил добавить значение
mandatory_learn

spamassassin.spec для redhat/fedora я еще не переделывал. для следующей
версии переделаю. все равно надо будет выкидывать
patch-src::EvalTests-3.1.0.patch и оставлять
patch-src::RealName-3.1.0.patch, переделав под новый плагин несколько правил